Афиша:

Концерт Орловского землячества
Музей русской усадебной культуры «Кузьминки»,
Вс 25 июля, 14:00
в рамках фестиваля III Фестиваль творческих коллективов землячеств
(495) 377 94 57, Тополевая аллея, 6

Прошедшие концерты

Заказать пластинки и диски с классической музыкой можно теперь и у нас на сайте! Пишите!
info@allcomposers.ru


Узнайте больше о музыкантах:

Автор - Сергей Махотин
Год выпуска - 2006г.
Cерия - Исторический роман




 

Джордж Гершин

Как главная фигура в истории американской музыки, Джордж Гершвин преуспел блестяще в создании синтеза Джаза с жанрами Классической музыки в манере, которая вынесла испытание временем. Гершвин написал серьезные работы, которые были очень смелы в его время, но которые сегодня стали классикой для фортепьяно, оркестра, и оперы. Однако, на своих премьерах, смелые и инновационные работы Гершвина путали Нью-йоркских критиков, и они были, чаще всего холодно рассмотрены. Работы Гершвина в Классических жанрах, хотя их меньше по сравнению с его песнями для Бродвейских мюзиклов и Голливуда, были написаны в течение его относительно краткой карьеры. Они не были задуманы во время единственного периода его жизни. Можно только вообразить чего Гершвин, возможно, достиг бы в серьезной музыке, если бы он прожил более продолжительную жизнь. Однако, его существующие работы подняли американскую музыку к новым высотам артистической заслуги, и его помнят по всему миру сегодня как истинного гения музыки начала Двадцатого столетия.

Джордж Гершвин, при его рождении был назван Джекобом Гершовичец, родился 26 сентября 1898 года, был вторыми из четырех детей у Морриса и Роуз Гершовиц, российских иммигрантов, которые поженились в Америке. Сестра Джорджа Ира (старше его на два года), как ожидали, станет музыкантом в семье, но Джордж удивил своих родителей, когда он освоил фортепьяно своей матери, купленное для Иры, когда ему было двенадцать, и Джорджу начали преподавать уроки на фортепьяно, так же как и его сестре. В 1912 году он начал изучать фортепьяно с Чарльзом Гамбицером, который имел, несомненно, самое сильное музыкальное влияние на музыку Гершвина и который представил ему музыку Шопена, Дебюсси, и Равеля, наряду с ранними работами Арнольда Шоенберга, и широким спектром другой классической литературы для фортепьяно.

До марта 1917 года Гершвин работал на Компанию Ремик. В результате многих часов каждый день, проводимых за клавиатурой, его игра очень улучшилась. К 1926 году, Гершвин написал больше чем 100 произведений для фортепьяно, и он стал высококвалифицированным вокальным аккомпаниатором. Он также начал писать песни и собственные произведения для фортепьяно, но без поддержки от своих работодателей. В июле 1917 году, Гершвин начал работать как пианист на репетициях в бродвейских мюзиклах Джерома Керна и Виктора Герберта: мисс 1917. После того, как показ открылся в ноябре в Театре Миллениум, Гершвин остался как организатор и аккомпаниатор для ряда популярных концертов, проводимых там по вечерам воскресения. Его талант как композитора начал замечаться влиятельными людьми.

В течение 1920-ых неоперившаяся карьера Гершвина, процветала как бродвейского композитора. Его популярная песня, Swanee, спетая в 1920 году популярным певцом Алом Джолсоном, была его первой песней хитом. В 1925 году, в результате своего недавно полученного богатства от артистического и финансового успеха Рапсодии в Синем, Гершвин покупает своей семье фешенебельный особняк в Вест Сайд в Нью-Йорке. О то же самое время он начал развивать сильный интерес к изобразительному искусству, собирая картины, скульптуры, и рисунки и поднимая живопись.

Среди всех его работ, Порги и Бесс несомненно, его самое большое музыкальное достижение, часто выполняемое в операх по всему миру и расцененный как шедевр оперы Двадцатого столетия. Джордж Гершвин и Дубоси Хьювард говорили о сотрудничестве над второй оперой, но, к сожалению, в течение двух лет оба неожиданно умерли. Несвоевременная смерть Гершвина была действительно отвратительным и неожиданным случаем, так как он был на пороге еще больших музыкальных достижений. В начале 1937 году Гершвин жаловался на неустойчивые головокружительные периоды и чувства эмоционального отчаяния, но он продолжал выступать публично и писать музыку. 9 июля 1937 года, он внезапно упал в кому. Опухоль головного мозга была продиагностирована, и чрезвычайная хирургическая операция была выполнена. Однако, утром от 11 июля 1937 года, Гершвин умер в возрасте тридцати восьми лет. Четыре дня спустя, после мемориальных услуг в Нью-Йорке и Голливуде, он был похоронен в Кладбище Моунт Хоуп в Гастингсе-Гудзоне, в Нью-Йорке.


© 2008
support@allcomposers.ru