Афиша:

Концерт Орловского землячества
Музей русской усадебной культуры «Кузьминки»,
Вс 25 июля, 14:00
в рамках фестиваля III Фестиваль творческих коллективов землячеств
(495) 377 94 57, Тополевая аллея, 6

Прошедшие концерты

Заказать пластинки и диски с классической музыкой можно теперь и у нас на сайте! Пишите!
info@allcomposers.ru


Узнайте больше о музыкантах:

Автор - Сергей Махотин
Год выпуска - 2006г.
Cерия - Исторический роман




 

Россини

(родился в Песаро, 29 февраля 1792 г.; умер в Пасси, 13 ноября 1868 г.).

Оба его родителя были музыкантами, его отец играл на роге, его мать была певицей; он изучил игру на роге и пение, и поскольку мальчик пел, по крайней мере, в одной опере в Болонье, где его семья жила, он учился там и начал свою оперную карьеру, когда в 18 лет он написал одноактную комедию для Венеции. Дальнейшие переезды следовали из Болоньи, Феррары, Венеции и Милана, где La pietra del paragone имела успех в Ла Скала в 1812 году. Это было одной из семи опер, написанных за 16 месяцев, все кроме одной из них были комичными.

Этот уровень деятельности продолжался в следующих годах. Его первые оперы, которые заслужат международное признание, были написаны с 1813 года, и были написаны для различных венецианских театров: серьезная Tancredi и шуточно комическая L'italiana in Algeri, та, которая показала сплав лирического выражения и драматических потребностей, с ее прозрачными мелодиями, привлекая гармоничное и красочное оркестровое написание, также легко сочетая сентиментальные, патриотические, абсурдные и явно сумасшедшие идеи в опере. Две оперы, написанные для Милана, были менее успешными. Но в 1815 году Россини поехал в Неаполь как музыкальный и художественный руководитель Театра Сан Карло, который и привел его к концентрации на написании серьезных опер. Но ему разрешили писать для других театров, и с этого времени были написаны две из его превосходных комедий для Рима, - Il barbiere di Siviglia и La Cenerentola.

С 1816 года наиболее любимыми его работами стали оперы в комическом стиле, такие, какими он восхищался подобно Бетховену и Верди. В следующем году он написал и показал La Cenerentola, очаровательный сентиментальный рассказ, в котором героиня проходит путь от трогательной простонародной девицы посудомойки к блестящей девушке высшего света, похожей на королеву.

Самые важные оперы Россини в этот период были написаны для Неаполя. Третий акт его Otello (1816 г.), с его сильной унитарной структурой, отмечает его зрелость как музыкального драматурга. Россини, также, оставил традиционные увертюры, вероятно чтобы вовлечь сначала его зрителей в драму. В Неаполе ведущим сопрано была Изабелла Корбран, любовница импресарио, Барбайа. Она передала свою преданность Россини, который в 1822 году женился на ней; они не были долго счастливы вместе.

Среди шедевров этого периода - Maoмeттo II (1820 г.) и, написанные для Венеции в конце его пребывания в Неаполе, Семирамида (1823 г.). В 1822 году Барбайя провел венский сезон; Россини и его жена, вернулись в Болонью, а затем в 1823 году уехали в Лондон и Париж, где он стал руководить Итальянским Театром, составляя для последнего театра оперы.

А затем, тишина. В 37 лет, он удалился от написания опер. Он уехал из Парижа в 1837 году, чтобы жить в Италии, но перенес длительную и болезненную болезнь там (главным образом в Болонье, где он был советником в Музыкальном Лицее, и во Флоренции). Изабелла умерла в 1845 году, и в следующем году он женился на Олимпии Пелиссьер (Olympe Pelissie)r, с которой он жил в течение 15 лет. Он умер, всеми признаваемый и чтимый, в 1868 году.


© 2008
support@allcomposers.ru