Бах
Йоханн Себастьян Бах (1685 – 1750 гг.). С Бахом Баррочная Эра достигла своего рассвета. Хотя семена классицизма прослеживались на протяжении всей его жизни, его сыновья, будучи также композиторами такого же стиля, как и их отец, оставались в значительной степени неподвижными в барочных традициях. Именно эта приверженность к традициям во многом повлияла на продолжающуюся популярность его среди композиторов и музыкантов.
Хотя его современник Гендель переехал в Англию, Бах оставался большую часть своей жизни в своей родной Германии. Он занимал многие посты в различных местах как музыкант или директор музыкальных учреждений при многих герцогах и принцах, когда его первая жена умерла, оставляя ему 7 детей. В начале 1720-ых гг., Бах женился на своей второй жене, Анне Магдалене Волкан (тоже музыкант) и занял должность в Лейпциге, где его обязанности включали направление музыкальных требований местной церкви и школы. В то время как они жили там, пара расширила семью до 13 детей (хотя 7 детей не дожили до взрослой жизни). Неудивительно, что семья была вся музыкально одаренная, самый старший сын Баха (Вильгельм Фриедерман Бах) был великим органистом, как и его отец, Карл Филипп Эмануэль стал музыкантом при дворе будущего Фредерика Великого, и Йоханн Кристиан был также органистом и переехал в Лондон для работы при дворе королевы Шарлотты. Последние два сына очень влияли на развитие классических форм музыки.
По общему мнению, Бах стал центром всех вещей, особенно музыкальных в своей расширенной семье, друзей и музыкантов. Могло случиться так, что часть продукции с того времени не выжила бы, если бы Анна Магдалена не сделала запись многих примеров меньших работ.
В свое время Бах, возможно, был самым известным музыкантом. Он играл практически на всех клавишных инструментах своего времени, особенно на органе, клавесине и клавикордах. Когда "умеренный" метод настройки был принят для ранних струнных клавишных инструментов, Бах был вдохновлен составить свои 48 прелюдий и фуги (теперь обычно играемые на современном фортепьяно). Он был плодовитым композитором произведений для клавишных инструментов, и других произведений для оркестров и певцов. Хотя он иногда путешествовал, чтобы развлечь и встретить других музыкантов, большая часть его жизни была потрачена, возглавляя местную музыкальную промышленность.
Согласно барочному стилю, большая часть его музыки является контрапунктовой по природе, означающей, что несколько независимых голосов используются, чтобы соткать гобелен звука. Король этого многозвукового стиля - фуга, где правила диктуют определенную структуру взаимодействия голосов в пределах определенных границ, чтобы показать творческое изобретение. До некоторой степени эта тема свободы в пределах заказанного мира отражает образ жизни Баха. Его заключительная работа, названная искусством фуги, демонстрирует, как он мог построить широкое разнообразие фуг с различным количеством голосов от единственной музыкальной идеи.
Бах часто расценивается как самоучка в большей степени, и относительно необразованный. В то время как у этого утверждения может быть некоторое основание, по правде говоря, все же это преувеличение, аналогично тому, что Бах был непризнаваемым талантом на протяжении своей жизни. Хотя работы Баха были известны композиторам, таким как Гайдн, Моцарт и Бетховен, только когда Мендельсон играл Страсть Святого Матью в 1829 году, ранее скрытые таланты Баха, как композитора начали получать более широкое распространенное признание. С тех пор музыка Баха часто вдохновляла музыкантов, таких как Шопен, и многих композиторов, приспосабливающих свои работы к его. Много композиторов изучили его работу практически во всех деталях, и Шостакович написал свой собственный набор 24 Прелюдий и Фуг. Даже в сегодняшнем мире популярной музыки, Вы можете все еще услышать не только произведения Баха, но работы похожие на его.
© 2008
support@allcomposers.ru